8 (812) 904 73 39 Санкт-Петербург

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Сделайте компанию узнаваемой, укрепите доверие и выделите ее из массы конкурентов, выразив известность бренда в каждой детали. Разработка фирменного стиля — от логотипа до наружной рекламы или форменной одежды – важный шаг в формировании имиджа.

Идентификация бренда

Задача бренда — оказывать воздействие на целевую аудиторию, партнеров и персонал компании, используя широкий ассоциативный ряд и соответствующее визуальное сопровождение. При разработке фирменного стиля все инструменты воздействия объединяются общей философией и концепцией, гармонично сочетаясь между собой.

Разработка бренда сейчас — это важный этап развития бренда в будущем. Разработка фирменного стиля необходима для решения как сиюминутных, так и для глобальных задач. Услуга разработки актуальна для небольших компаний, только начинающих свою деятельность, и для ведущих лидеров рынка.

Высота бренда

Выход на рынок должен ассоциироваться с ярким событием. Чем интереснее концепция бренда, тем больше внимания потребителей можно привлечь. Поэтому на всех этапах развития имиджа необходимо внимательно относиться ко всем деталям идентификации бренда.

Процесс разработки фирменного стиля

Необходимые элементы при разработке фирменного стиля:
Создание логотипа
Шрифтовые группы
Цветовые схемы
Формирование элементов
В процессе разработки все основные правила применения логотипа и фирменного стиля формируются в специальную документацию и могут быть предоставлены в виде брендбука.

Задайте нам вопросы по вашей задаче

Мы расскажем в деталях о лучших решениях