Сделайте компанию узнаваемой, укрепите доверие и выделите ее из массы конкурентов, выразив известность бренда в каждой детали. Разработка фирменного стиля — от логотипа до наружной рекламы или форменной одежды – важный шаг в формировании имиджа.
Задача бренда — оказывать воздействие на целевую аудиторию, партнеров и персонал компании, используя широкий ассоциативный ряд и соответствующее визуальное сопровождение. При разработке фирменного стиля все инструменты воздействия объединяются общей философией и концепцией, гармонично сочетаясь между собой.
Разработка бренда сейчас — это важный этап развития бренда в будущем. Разработка фирменного стиля необходима для решения тактических и стратегических задач. Услуга разработки актуальна как для небольших компаний, только начинающих свою деятельность, так и для ведущих лидеров рынка.
Выход на рынок должен ассоциироваться с ярким событием. Чем интереснее концепция бренда, тем больше внимания потребителей можно привлечь. Поэтому на всех этапах развития имиджа необходимо внимательно относиться ко всем деталям идентификации бренда.
Мы расскажем в деталях о лучших решениях