8 (812) 904 73 39 Санкт-Петербург

Облако Битрикс24

Облако Битрикс24

Возможность продавать больше

Управляемость и прозрачность всех процессов бизнеса обеспечивается благодаря упрощению рабочих процессов и обеспечению сотрудников компании всеми рабочими инструментами облачного Битрикс24.

Легкость и безграничность облака
Доступ с любого устройства в любом месте
Защита данных на облачном сервере
Быть на связи 24/7 благодаря IP-телефонии
Содержание сервера не требует затрат 
Внедрение облачного Битрикс24 для Вас

Руководители и владельцы компаний осуществляют контроль управления, оптимизируют все бизнес-процессы. С сервисом возможна быстрая реакция на возможные риски.

С облачным Битрикс24 отделы продаж и маркетинга могут выстраивать процессы продаж при упрощении взаимодействия с клиентом, а также оценивать эффективность рекламных кампаний и контроль за работой сотрудников.

Управляющие кадровой службой получают возможность упростить и автоматизировать кадровый документооборот, настроить внутренние коммуникации, развить корпоративную культуру.

Конкурентный масштабируемый проект способны реализовать только сертифицированные специалисты ADS Design.

Облако Битрикс24 для эффективной работы

Контроль и управление
Контроль персонала осуществляется без непосредственного участия руководителя. При необходимости устанавливается ограничение доступа в интернет, а система напомнит сотруднику о текущих и запланированных задачах.
Увеличение эффективности работников
Обо всех заданиях приходят уведомления, работать с документами могут несколько сотрудников, а обсуждение и корректировка планов осуществляется в группах.
Оптимизация процессов
Облачный Битрикс обеспечивает быстрое выполнение любой операции, последовательную обработку заявок ответственными лицами. Все типовые решения заносятся в базу знаний для дальнейшего пользования.
Экономия рабочего времени
Вся информация теперь под рукой. Возможна эффективная коммуникация между работниками при полном сохранении корпоративной информации.
Авторежим
Автоматизация рутинных работ отдела продаж увеличивает эффективность работы отдела и снижает количество ошибок в целом. Наиболее востребованными автоматическими функциями являются ведение потенциального покупателя по воронке: от первого звонка до оформления заказа; превращение заявок в задачи для сотрудников; вся информация, связанная с клиентом, сохраняется в базе данных; клиенту отправляются письма и SMS сообщения, менеджерам ставятся задачи.

Задайте нам вопросы по вашей задаче

Мы расскажем в деталях о лучших решениях