Исходя из поставленной задачи были сформированы все этапы разработки дизайна сайта, начиная с моделирования логики сайта и создания медиа-материалов, продолжая прототипированием интерфейса и страниц, и далее финальную реализацию с интеграцией и тестированием.
Поскольку некоторые особенности предоставления возможностей сайта для пользователя требовали неординарных решений, интерфейс был проработан особенным образом.
Для актуального наполнения сайта при разработке дизайна были произведены фотосессии работников и продукции компании в нашей фотостудии.
Адрес скопирован в буфер обмена
OK
Эффект от проделанной работы
После запуска завершенной версии сайта основные показатели дали весьма достойные результаты.
7.69%
средний показатель отказов
1:20
время нахождения на сайте
2.31
глубина просмотра
С первого же этапа внедрения нового сайта были решены задачи по обеспечению оптимального значения посещаемости и конверсии
для бренда.
Все косвенные показатели также отлично сработали на повышение узнаваемости компании и лояльности целевой аудитории.