8 (952) 200 79 51 Санкт-Петербург
Экспресс-каталог
Империя Упаковки
Разработка каталога продукции и рестайлинг логотипа компании Империя Упаковки. Стилистика создавалась с учетом направления компании - реализации упаковочных материалов.

Каталог продукции компании предполагал не только размещение позиций реализуемых упаковочных материалов, но и демонстрацию доброжелательного и ответственного отношения компании к своим покупателям.

Для более полного соответствия наименованию бренда и улучшения восприятия был предложен редизайн логотипа.

Как создавался логотип и стиль компании
Все ресурсы сайта: от карточки товара до страницы контактов оптимизированы для удобства пользователей. Лаконичность во всем: от дизайна до программного кода.
Сайт был полностью адаптирован под любое устройство: настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны. Благодаря чему, поисковые системы лучше индексируют сайт, а посетители - дольше на нем находятся. Сотрудники также оценили пользу адаптации - быстрота и удобство сайта позволяют эффективно использовать его в различных условиях.

Эффект от проделанной работы

После запуска завершенной версии сайта основные показатели дали весьма достойные результаты.
С первого же этапа внедрения нового сайта были решены задачи по обеспечению оптимального значения посещаемости и конверсии для бренда.
Все косвенные показатели также отлично сработали на повышение узнаваемости компании и лояльности целевой аудитории.
Узнайте, как заставить Ваш бизнес работать!
Мы бесплатно разработаем рекомендации для увеличения количества клиентов специально под Ваш бизнес
Создать сайтПривлечь клиентов
1/5
Для каких целей нужен сайт?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
2/5
Заложенный бюджет на созданный сайт?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
3/5
Через какое время необходимо запустить сайт?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
4/5
Что готовы предоставить?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
5/5
Какой дополнительный функционал вам нужен?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
1/4
Откуда идет основной поток клиентов на данный момент?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
2/4
На сколько % вы хотите увеличить количество обращений?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
3/4
В какие сроки вы хотите получить результат?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
4/4
Заложенный бюджет на увеличение прибыли?
Выберите вариант ответа, чтобы продолжитьДальше
Остался последний шаг
Получите Бесплатные рекомендации по увеличению прибыли. Для этого оставьте свои контактные данные.